Использование интернет-маркетинга для бизнеса в Украине
Традиционные приемы маркетинга и методы ведения бизнеса в целом ряде случаев неприменимы к миру Интернета в их существующей форме. Широкие возможности Интернета ставят перед современными компаниями достаточно сложную задачу их эффективного использования в коммерческой деятельности и требуют адаптации старых или разработки новых методов ведения бизнеса.
Предлагаются следующие вопросы для обсуждения:
1. Какие, по Вашему мнению, основные преимущества и недостатки интернет-маркетинга?
2. Зачем нужно предприятию иметь свой web-сайт? Как привлечь и удержать посетителей web-сайта? Должен ли web-сайт фирмы нести только представительские, информационные функции или предприятию целесообразно стремиться организовать продажи своих товаров (услуг) через интернет?
3. С помощью каких методов, на Ваш взгляд, наиболее эффективно обеспечить безопасность и конфиденциальность интернет-маркетинга? Как повысить доверие между двумя взаимодействующими сторонами в интернет-маркетинге, которые не имеют непосредственного контакта друг с другом?
4. Какие перспективы развития интернет-маркетинга в Украине? Вытеснит ли интернет-торговля традиционные продажи, реальный бизнес (магазины, СМИ, выставочный бизнес и т.д.)?
5. Какие инструменты интернет-маркетинга наиболее эффективны на современном этапе развития бизнеса в Украине?
Спасибо всем за активное участие.