Section outline
-
ДЕВЯТАЯ НЕДЕЛЯ
9.1.Имя существительное и прилагательное. Творительный падеж в значении совместности. Вопрос С КЕМ?
9.2. Повторение и систематизация материала курса. Подготовка к итоговому тесту.
Цель: познакомиться с грамматическими формами и глагольным управлением творительного падежа имен cуществительных и прилагательных в значении совместности действия. Закрепить навыки употребления изученных падежных форм в устной и письменной речи.
Рекомендации к прохождению недели:
-
Начните работу с ознакомления с аудиопрезентацией "Слушайте, говорите".
-
Выполните тренировочные упражнения 9.1.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
-
Выполните тренировочные упражнения 9.2.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
-
Познакомьтесь с новой лексикой. Проверьте, как вы запомнили новую лексику (Проверка лексики).
-
Перейдите к работе с текстом. Прочитайте текст, постарайтесь запомнить главную информацию. Выполните упражнения на понимание текста.
-
Посмотрите новые слова к мультфильму, затем посмотрите пятую часть мультфильма и выполните задания к нему.
-
Напишите рассказ на тему ""
-
Примите участие в форуме.
-
Выполните тест.
Работайте не менее 2-х часов в день. Выполните задания на оценку не позднее пятницы текущей недели. В задания на оценку входят: упражнения на оценку ( за задание 1.1. и за задание 1.2.- 5 баллов максимум), работа с текстом (максимум 5 баллов)тема "Мой город" (максимум 5 баллов), задания к мультфильму (5 баллов максимум), участие в форуме (5 баллов + 5 баллов дополнительно), тест(максимум 10 баллов). . Максимальная оценка - 40 баллов.
-