Section outline

  • Students

    ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ

    Темы недели:

    1.1. Имя существительное. Предложный падеж места. Вопрос ГДЕ?
    1.2. Имя прилагательное. Предложный падеж
    1.3. Притяжательные местоимения. Предложный падеж

    Цель: познакомиться с грамматическими формами и глагольным управлением предложного падежа, уметь распознавать и употреблять формы предложного падежа в устной и письменной речи.

    Рекомендации к прохождению недели:

    • Начните работу с ознакомления с аудиопрезентацией  "Слушайте, говорите".
    • Выполните тренировочные упражнения 1.1.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь в грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку 1.1.
    • Выполните тренировочные упражнения 1.2.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку 1.2.
    • Познакомьтесь с новой лексикой (Словарь к первой неделе). Проверьте, как вы запомнили новую лексику (Проверка лексики).
    • Перейдите к работе с текстами (Тексты). Прочитайте текст, постарайтесь запомнить главную информацию. Новые слова посмотрите в разделе "Дополнительная лексика". Выполните упражнения на понимание текста.
    • Напишите рассказ на тему "Мой город"
    • Примите участие в форуме.
    • Выполните тест.

    сова

    Работайте не менее 2-х часов в день. Выполните задания на оценку не позднее пятницы текущей недели. В задания на оценку входят: упражнения на оценку ( за задание 1.1. и  за задание 1.2.- 5 баллов максимум), работа с текстом (максимум 5 баллов)тема "Мой город" (максимум 5 баллов), участие в форуме (5 баллов + 5 баллов дополнительно), тест (максимум 10 баллов). . Максимальная оценка - 35 баллов.