Section outline
-
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ
Темы недели:
3.1. Имя существительное. Родительный падеж в значении принадлежности. Вопрос У КОГО?
3.2. Родительный падеж отрицания. НЕТ КОГО? ЧЕГО?
3.3. Родительный падеж определения. Вопросы КАКОЙ? ЧЕЙ?
Цель: познакомиться с грамматическими формами и глагольным управлением родительного падежа имен cуществительных в значении принадлежности, отрицания и определения. Закрепить навыки употребления изученных падежных форм в устной и письменной речи.
Рекомендации к прохождению недели:
-
Начните работу с ознакомления с аудиопрезентацией "Слушайте, говорите".
-
Выполните тренировочные упражнения 3.1.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
-
Выполните тренировочные упражнения 3.2.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
-
Выполните тренировочные упражнения 3.3.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
-
Познакомьтесь с новой лексикой (Словарь к третей неделе). Проверьте, как вы запомнили новую лексику (Проверка лексики).
-
Перейдите к работе с текстами (Тексты). Прочитайте текст, постарайтесь запомнить главную информацию. Выполните упражнения на понимание текста..
-
Напишите рассказ на тему " Моя самостоятельная жизнь"
-
Примите участие в форуме.
-
Выполните тест "Миллионер"
Работайте не менее 2-х часов в день. Выполните задания на оценку не позднее пятницы текущей недели. В задания на оценку входят: упражнения на оценку (5 баллов максимум), работа с текстом (максимум 5 баллов), тема (максимум 5 баллов), участие в форуме (5 баллов + 5 баллов дополнительно), тест (максимум 10 баллов). Максимальная оценка - 35 баллов.
-