Section outline

  • студент

     

    ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ

    Темы недели:

    3.1. Имя существительное. Родительный падеж в значении принадлежности. Вопрос У КОГО?

    3.2. Родительный падеж отрицания. НЕТ КОГО? ЧЕГО?

    3.3. Родительный падеж определения. Вопросы КАКОЙ? ЧЕЙ?

    Цель: познакомиться с грамматическими формами  и глагольным управлением родительного падежа имен cуществительных в значении принадлежности, отрицания и определения. Закрепить навыки употребления изученных падежных форм в устной и письменной речи.

    Рекомендации к прохождению недели:

    • Начните работу с ознакомления  с аудиопрезентацией  "Слушайте, говорите".
    • Выполните тренировочные упражнения 3.1.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
    • Выполните тренировочные упражнения 3.2.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
    • Выполните тренировочные упражнения 3.3.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
    • Познакомьтесь с новой лексикой (Словарь к третей неделе). Проверьте, как вы запомнили новую лексику (Проверка лексики).
    • Перейдите к работе с текстами (Тексты). Прочитайте текст, постарайтесь запомнить главную информацию. Выполните упражнения на понимание текста..
    • Напишите рассказ на тему " Моя самостоятельная жизнь"
    • Примите участие в форуме. 
    • Выполните тест "Миллионер"

    сова

    Работайте не менее 2-х часов в день. Выполните задания на оценку не позднее пятницы текущей недели. В задания на оценку входят: упражнения на оценку (5 баллов максимум), работа с текстом (максимум 5 баллов), тема (максимум 5 баллов), участие в форуме (5 баллов + 5 баллов дополнительно), тест (максимум 10 баллов). Максимальная оценка - 35 баллов.