Section outline

  • Большая аудитория

    ВОСЬМАЯ НЕДЕЛЯ

    8.1. Имя существительное.Родительный падеж. Множественное число.

    Цель: познакомиться с грамматическими формами  и глагольным управлением родительного падежа имен существительных и прилагательных во множественном числе. Закрепить навыки употребления изученных падежных форм в устной и письменной речи.

    Рекомендации к прохождению недели:

    • Начните работу с ознакомления  с аудиопрезентацией  "Слушайте, говорите".
    • Выполните тренировочные упражнения 8.1.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
    • Познакомьтесь с новой лексикой. Проверьте, как вы запомнили новую лексику (Проверка лексики).
    • Перейдите к работе с текстом (Текст). Прочитайте текст, постарайтесь запомнить главную информацию. Выполните упражнения на понимание текста.
    • Напишите рассказ на тему "Мой университет".
    • Примите участие в форуме. 
    • Выполните тест.
    сова

    Работайте не менее 2-х часов в день. Выполните задания на оценку не позднее пятницы текущей недели. В задания на оценку входят: упражнения на оценку ( за задание 1.1. и  за задание 1.2.- 5 баллов максимум), работа с текстом (максимум 5 баллов)тема "Мой город" (максимум 5 баллов), задания к мультфильму (5 баллов максимум), участие в форуме (5 баллов + 5 баллов дополнительно), тест(максимум 10 баллов). . Максимальная оценка - 40 баллов.