Section outline

  • урок

    ШЕСТАЯ НЕДЕЛЯ

    6.1.Имя существительное и личные местоимения. Дательный падеж в значении адресата. Вопрос КОМУ?

    6.2. Имя прилагательное и притяжательные местоимения. Дательный падеж.

    Цель: познакомиться с грамматическими формами  и глагольным управлением дательного падежа имен cуществительных и прилагательных в значении адресата. Закрепить навыки употребления изученных падежных форм в устной и письменной речи.

    Рекомендации к прохождению недели:

    • Начните работу с ознакомления  с аудиопрезентацией  "Слушайте, говорите".
    • Выполните тренировочные упражнения 6.1.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
    • Выполните тренировочные упражнения 6.2.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
    • Познакомьтесь с новой лексикой (Словарь к шестой неделе). Проверьте, как вы запомнили новую лексику (Проверка лексики).
    • Перейдите к работе с текстами (Тексты). Прочитайте текст, постарайтесь запомнить главную информацию. Выполните упражнения на понимание текста.
    • Посмотрите новые слова к мультфильму, затем посмотрите третью часть мультфильма и выполните задания к нему.
    • Напишите рассказ на тему "День Рождения "
    • Примите участие в форуме.
    • Выполните тест.

    сова

    Работайте не менее 2-х часов в день. Выполните задания на оценку не позднее пятницы текущей недели. В задания на оценку входят: упражнения на оценку ( за задание 1.1. и  за задание 1.2.- 5 баллов максимум), работа с текстом (максимум 5 баллов)тема "Мой город" (максимум 5 баллов), задания к мультфильму (5 баллов максимум), участие в форуме (5 баллов + 5 баллов дополнительно), тест(максимум 10 баллов). . Максимальная оценка - 40 баллов.