Section outline
-
ЧЕТВЁРТАЯ НЕДЕЛЯ
Темы недели:
4.1. Родительный падеж направления. Вопрос ОТКУДА?
4.2. Имя прилагательное, личные и притяжательные местоимения. Родительный падеж.
Цель: познакомиться с грамматическими формами и глагольным управлением родительного падежа имен прилагательных и местоимений, с родительным падежом в значении направления движения. Закрепить навыки употребления изученных падежных форм в устной и письменной речи.
Рекомендации к прохождению недели:
-
Начните работу с ознакомления с аудиопрезентацией "Слушайте, говорите".
-
Выполните тренировочные упражнения 4.1.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
-
Выполните тренировочные упражнения 4.2.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
-
Познакомьтесь с новой лексикой (Словарь к четвертой неделе). Проверьте, как вы запомнили новую лексику (Проверка лексики).
-
Перейдите к работе с текстами (Тексты). Прочитайте текст, постарайтесь запомнить главную информацию. Выполните упражнения на понимание текста.
-
Посмотрите новые слова к мультфильму, затем посмотрите первую часть мультфильма и выполните задания к нему.
-
Напишите рассказ на тему "Мой друг "
-
Примите участие в форуме.
-
Выполните тест.
Работайте не менее 2-х часов в день. Выполните задания на оценку не позднее пятницы текущей недели. В задания на оценку входят: упражнения на оценку (5 баллов максимум), работа с текстом (максимум 5 баллов), тема (максимум 5 баллов), задания к мультфильму (5 баллов максимум), участие в форуме (5 баллов + 5 баллов дополнительно), тест(максимум 10 баллов). Максимальная оценка - 40 баллов.
-