Section outline
-
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ
Темы недели:
2.1. Глагол. Прошедшее время.
2.2. Имя существительное. Винительный падеж. Вопрос КОГО?
2.3. Имя прилагательное. Винительный падеж. Вопросы КОГО? и ЧТО?
Цель: познакомиться с грамматическими формами и глагольным управлением винительного падежа одушевленных существительных. Закрепить навыки употребления изученных падежных форм в устной и письменной речи и навыки употребления глаголов прошедшего времени.
Рекомендации к прохождению недели:
-
Начните работу с ознакомления с аудиопрезентацией "Слушайте, говорите".
-
Выполните тренировочные упражнения 2.1.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
-
Выполните тренировочные упражнения 2.2.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
-
Познакомьтесь с новой лексикой (Словарь ко второй неделе). Проверьте, как вы запомнили новую лексику (Проверка лексики).
-
Перейдите к работе с текстами (Тексты). Прочитайте текст, постарайтесь запомнить главную информацию. Выполните упражнения на понимание текста.
-
Напишите рассказ на тему " Мой день"
-
Примите участие в форуме.
-
Каждый день с 18.00 до 19.00 работает виртуальная комната. Если у вас возникли вопросы, задайте их преподавателю.
-
Посмотрите слова в глоссарии. Проверьте, как вы запомнили слова, пройдя игру "Скрытая картинка"
-
Выполните тест.
Работайте не менее 2-х часов в день. Выполните задания на оценку не позднее пятницы текущей недели. В задания на оценку входят: упражнения на оценку ( 5 баллов максимум), работа с текстом (максимум 5 баллов)тема (максимум 5 баллов), участие в форуме (5 баллов + 5 баллов дополнительно), тест (максимум 10 баллов). . Максимальная оценка - 35 баллов. -