Section outline

  • читать

    ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ

    Темы недели:

    2.1. Глагол. Прошедшее время.

    2.2. Имя существительное. Винительный падеж. Вопрос КОГО?

    2.3. Имя прилагательное. Винительный падеж. Вопросы КОГО? и ЧТО?

    Цель: познакомиться с грамматическими формами  и глагольным управлением винительного падежа одушевленных существительных. Закрепить навыки употребления изученных падежных форм в устной и письменной речи и навыки употребления глаголов прошедшего времени.

    Рекомендации к прохождению недели:

    • Начните работу с ознакомления  с аудиопрезентацией  "Слушайте, говорите".
    • Выполните тренировочные упражнения 2.1.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
    • Выполните тренировочные упражнения 2.2.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
    • Познакомьтесь с новой лексикой (Словарь ко второй неделе). Проверьте, как вы запомнили новую лексику (Проверка лексики).
    • Перейдите к работе с текстами (Тексты). Прочитайте текст, постарайтесь запомнить главную информацию. Выполните упражнения на понимание текста.
    • Напишите рассказ на тему " Мой день"
    • Примите участие в форуме.
    • Каждый день с 18.00 до 19.00 работает виртуальная комната. Если у вас возникли вопросы, задайте их преподавателю.
    • Посмотрите слова в глоссарии. Проверьте, как вы запомнили слова, пройдя  игру "Скрытая картинка"
    • Выполните тест.
    сова
    Работайте не менее 2-х часов в день. Выполните задания на оценку не позднее пятницы текущей недели. В задания на оценку входят: упражнения на оценку (  5 баллов максимум), работа с текстом (максимум 5 баллов)тема (максимум 5 баллов), участие в форуме (5 баллов + 5 баллов дополнительно), тест (максимум 10 баллов). . Максимальная оценка - 35 баллов.