Схема розділу
- 
                    

Курс адресован студентам-иностранцам, изучающим русский язык на начальном этапе обучения.
Длительность курса - 10 недель.
Язык курса - русский.
Начало учебной недели - понедельник.
Желаем успеха!
 - 
                    

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ
Темы недели:
1.1. Имя существительное. Предложный падеж места. Вопрос ГДЕ?
1.2. Имя прилагательное. Предложный падеж
1.3. Притяжательные местоимения. Предложный падежЦель: познакомиться с грамматическими формами и глагольным управлением предложного падежа, уметь распознавать и употреблять формы предложного падежа в устной и письменной речи.
Рекомендации к прохождению недели:
- Начните работу с ознакомления с аудиопрезентацией "Слушайте, говорите".
 - Выполните тренировочные упражнения 1.1.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь в грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку 1.1.
 - Выполните тренировочные упражнения 1.2.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку 1.2.
 - Познакомьтесь с новой лексикой (Словарь к первой неделе). Проверьте, как вы запомнили новую лексику (Проверка лексики).
 - Перейдите к работе с текстами (Тексты). Прочитайте текст, постарайтесь запомнить главную информацию. Новые слова посмотрите в разделе "Дополнительная лексика". Выполните упражнения на понимание текста.
 - Напишите рассказ на тему "Мой город"
 - Примите участие в форуме.
 - Выполните тест.
 

Работайте не менее 2-х часов в день. Выполните задания на оценку не позднее пятницы текущей недели. В задания на оценку входят: упражнения на оценку ( за задание 1.1. и за задание 1.2.- 5 баллов максимум), работа с текстом (максимум 5 баллов)тема "Мой город" (максимум 5 баллов), участие в форуме (5 баллов + 5 баллов дополнительно), тест (максимум 10 баллов). . Максимальная оценка - 35 баллов.
 - 
                    

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ
Темы недели:
2.1. Глагол. Прошедшее время.
2.2. Имя существительное. Винительный падеж. Вопрос КОГО?
2.3. Имя прилагательное. Винительный падеж. Вопросы КОГО? и ЧТО?
Цель: познакомиться с грамматическими формами и глагольным управлением винительного падежа одушевленных существительных. Закрепить навыки употребления изученных падежных форм в устной и письменной речи и навыки употребления глаголов прошедшего времени.
Рекомендации к прохождению недели:
- 
Начните работу с ознакомления с аудиопрезентацией "Слушайте, говорите".
 - 
Выполните тренировочные упражнения 2.1.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
 - 
Выполните тренировочные упражнения 2.2.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
 - 
Познакомьтесь с новой лексикой (Словарь ко второй неделе). Проверьте, как вы запомнили новую лексику (Проверка лексики).
 - 
Перейдите к работе с текстами (Тексты). Прочитайте текст, постарайтесь запомнить главную информацию. Выполните упражнения на понимание текста.
 - 
Напишите рассказ на тему " Мой день"
 - 
Примите участие в форуме.
 - 
Каждый день с 18.00 до 19.00 работает виртуальная комната. Если у вас возникли вопросы, задайте их преподавателю.
 - 
Посмотрите слова в глоссарии. Проверьте, как вы запомнили слова, пройдя игру "Скрытая картинка"
 - 
Выполните тест.
 
Работайте не менее 2-х часов в день. Выполните задания на оценку не позднее пятницы текущей недели. В задания на оценку входят: упражнения на оценку ( 5 баллов максимум), работа с текстом (максимум 5 баллов)тема (максимум 5 баллов), участие в форуме (5 баллов + 5 баллов дополнительно), тест (максимум 10 баллов). . Максимальная оценка - 35 баллов. - 
 - 
                    

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ
Темы недели:
3.1. Имя существительное. Родительный падеж в значении принадлежности. Вопрос У КОГО?
3.2. Родительный падеж отрицания. НЕТ КОГО? ЧЕГО?
3.3. Родительный падеж определения. Вопросы КАКОЙ? ЧЕЙ?
Цель: познакомиться с грамматическими формами и глагольным управлением родительного падежа имен cуществительных в значении принадлежности, отрицания и определения. Закрепить навыки употребления изученных падежных форм в устной и письменной речи.
Рекомендации к прохождению недели:
- 
Начните работу с ознакомления с аудиопрезентацией "Слушайте, говорите".
 - 
Выполните тренировочные упражнения 3.1.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
 - 
Выполните тренировочные упражнения 3.2.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
 - 
Выполните тренировочные упражнения 3.3.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
 - 
Познакомьтесь с новой лексикой (Словарь к третей неделе). Проверьте, как вы запомнили новую лексику (Проверка лексики).
 - 
Перейдите к работе с текстами (Тексты). Прочитайте текст, постарайтесь запомнить главную информацию. Выполните упражнения на понимание текста..
 - 
Напишите рассказ на тему " Моя самостоятельная жизнь"
 - 
Примите участие в форуме.
 - 
Выполните тест "Миллионер"
 

Работайте не менее 2-х часов в день. Выполните задания на оценку не позднее пятницы текущей недели. В задания на оценку входят: упражнения на оценку (5 баллов максимум), работа с текстом (максимум 5 баллов), тема (максимум 5 баллов), участие в форуме (5 баллов + 5 баллов дополнительно), тест (максимум 10 баллов). Максимальная оценка - 35 баллов.
 - 
 - 
                    

ЧЕТВЁРТАЯ НЕДЕЛЯ
Темы недели:
4.1. Родительный падеж направления. Вопрос ОТКУДА?
4.2. Имя прилагательное, личные и притяжательные местоимения. Родительный падеж.
Цель: познакомиться с грамматическими формами и глагольным управлением родительного падежа имен прилагательных и местоимений, с родительным падежом в значении направления движения. Закрепить навыки употребления изученных падежных форм в устной и письменной речи.
Рекомендации к прохождению недели:
- 
Начните работу с ознакомления с аудиопрезентацией "Слушайте, говорите".
 - 
Выполните тренировочные упражнения 4.1.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
 - 
Выполните тренировочные упражнения 4.2.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
 - 
Познакомьтесь с новой лексикой (Словарь к четвертой неделе). Проверьте, как вы запомнили новую лексику (Проверка лексики).
 - 
Перейдите к работе с текстами (Тексты). Прочитайте текст, постарайтесь запомнить главную информацию. Выполните упражнения на понимание текста.
 - 
Посмотрите новые слова к мультфильму, затем посмотрите первую часть мультфильма и выполните задания к нему.
 - 
Напишите рассказ на тему "Мой друг "
 - 
Примите участие в форуме.
 - 
Выполните тест.
 

Работайте не менее 2-х часов в день. Выполните задания на оценку не позднее пятницы текущей недели. В задания на оценку входят: упражнения на оценку (5 баллов максимум), работа с текстом (максимум 5 баллов), тема (максимум 5 баллов), задания к мультфильму (5 баллов максимум), участие в форуме (5 баллов + 5 баллов дополнительно), тест(максимум 10 баллов). Максимальная оценка - 40 баллов.
 - 
 - 
                    

ПЯТАЯ НЕДЕЛЯ
5.1. Виды глагола
Цель: познакомиться с видами глагола. Закрепить навыки употребления изученных видовых пар в устной и письменной речи.
Рекомендации к прохождению недели:
- 
Начните работу с ознакомления с аудиопрезентацией "Слушайте, говорите".
 - 
Выполните тренировочные упражнения 5.1.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
 - 
Познакомьтесь с новой лексикой (Словарь к четвертой неделе). Проверьте, как вы запомнили новую лексику (Проверка лексики).
 - 
Перейдите к работе с текстами (Тексты). Прочитайте текст, постарайтесь запомнить главную информацию. Выполните упражнения на понимание текста.
 - Напишите рассказ на тему "Мои братья и сёстры "
 - 
Посмотрите новые слова к мультфильму, затем посмотрите вторую часть мультфильма и выполните задания к нему.
 - 
Примите участие в форуме.
 - 
Выполните тест.
 

Работайте не менее 2-х часов в день. Выполните задания на оценку не позднее пятницы текущей недели. В задания на оценку входят: упражнения на оценку (5 баллов максимум), работа с текстом (максимум 5 баллов), тема (максимум 5 баллов), задания к мультфильму (5 баллов максимум), участие в форуме (5 баллов + 5 баллов дополнительно), тест(максимум 10 баллов). Максимальная оценка - 40 баллов.
 - 
 - 
                    

ШЕСТАЯ НЕДЕЛЯ
6.1.Имя существительное и личные местоимения. Дательный падеж в значении адресата. Вопрос КОМУ?
6.2. Имя прилагательное и притяжательные местоимения. Дательный падеж.
Цель: познакомиться с грамматическими формами и глагольным управлением дательного падежа имен cуществительных и прилагательных в значении адресата. Закрепить навыки употребления изученных падежных форм в устной и письменной речи.
Рекомендации к прохождению недели:
- 
Начните работу с ознакомления с аудиопрезентацией "Слушайте, говорите".
 - 
Выполните тренировочные упражнения 6.1.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
 - 
Выполните тренировочные упражнения 6.2.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
 - 
Познакомьтесь с новой лексикой (Словарь к шестой неделе). Проверьте, как вы запомнили новую лексику (Проверка лексики).
 - 
Перейдите к работе с текстами (Тексты). Прочитайте текст, постарайтесь запомнить главную информацию. Выполните упражнения на понимание текста.
 - 
Посмотрите новые слова к мультфильму, затем посмотрите третью часть мультфильма и выполните задания к нему.
 - 
Напишите рассказ на тему "День Рождения "
 - 
Примите участие в форуме.
 - 
Выполните тест.
 

Работайте не менее 2-х часов в день. Выполните задания на оценку не позднее пятницы текущей недели. В задания на оценку входят: упражнения на оценку ( за задание 1.1. и за задание 1.2.- 5 баллов максимум), работа с текстом (максимум 5 баллов)тема "Мой город" (максимум 5 баллов), задания к мультфильму (5 баллов максимум), участие в форуме (5 баллов + 5 баллов дополнительно), тест(максимум 10 баллов). . Максимальная оценка - 40 баллов.
 - 
 - 
                    

СЕДЬМАЯ НЕДЕЛЯ
7.1. Винительный падеж в значении направления движения. Вопрос КУДА?
7.2. Глаголы КЛАСТЬ - ПОЛОЖИТЬ. Винительный падеж. Вопрос КУДА?
Цель: познакомиться с однонаправленными и разнонаправленными глаголами движения. Закрепить навыки употребления изученных глаголов в устной и письменной речи.
Рекомендации к прохождению недели:
- 
Начните работу с ознакомления с аудиопрезентацией "Слушайте, говорите".
 - 
Выполните тренировочные упражнения 7.1.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
 - 
Выполните тренировочные упражнения 7.2.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
 - 
Познакомьтесь с новой лексикой (Словарь к седьмой неделе). Проверьте, как вы запомнили новую лексику (Проверка лексики).
 - 
Перейдите к работе с текстами (Тексты). Прочитайте текст, постарайтесь запомнить главную информацию. Выполните упражнения на понимание текста.
 - 
Посмотрите новые слова к мультфильму, затем посмотрите четвёртую часть мультфильма и выполните задания к нему.
 - 
Напишите рассказ на тему " "
 - 
Примите участие в форуме.
 - 
Выполните тест.
 

Работайте не менее 2-х часов в день. Выполните задания на оценку не позднее пятницы текущей недели. В задания на оценку входят: упражнения на оценку ( за задание 1.1. и за задание 1.2.- 5 баллов максимум), работа с текстом (максимум 5 баллов)тема "Мой город" (максимум 5 баллов), задания к мультфильму (5 баллов максимум), участие в форуме (5 баллов + 5 баллов дополнительно), тест(максимум 10 баллов). . Максимальная оценка - 40 баллов.
 - 
 - 
                    

ВОСЬМАЯ НЕДЕЛЯ
8.1. Имя существительное.Родительный падеж. Множественное число.
Цель: познакомиться с грамматическими формами и глагольным управлением родительного падежа имен существительных и прилагательных во множественном числе. Закрепить навыки употребления изученных падежных форм в устной и письменной речи.
Рекомендации к прохождению недели:
- 
Начните работу с ознакомления с аудиопрезентацией "Слушайте, говорите".
 - 
Выполните тренировочные упражнения 8.1.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
 - 
Познакомьтесь с новой лексикой. Проверьте, как вы запомнили новую лексику (Проверка лексики).
 - 
Перейдите к работе с текстом (Текст). Прочитайте текст, постарайтесь запомнить главную информацию. Выполните упражнения на понимание текста.
 - 
Напишите рассказ на тему "Мой университет".
 - 
Примите участие в форуме.
 - 
Выполните тест.
 

Работайте не менее 2-х часов в день. Выполните задания на оценку не позднее пятницы текущей недели. В задания на оценку входят: упражнения на оценку ( за задание 1.1. и за задание 1.2.- 5 баллов максимум), работа с текстом (максимум 5 баллов)тема "Мой город" (максимум 5 баллов), задания к мультфильму (5 баллов максимум), участие в форуме (5 баллов + 5 баллов дополнительно), тест(максимум 10 баллов). . Максимальная оценка - 40 баллов.
 - 
 - 
                    
ДЕВЯТАЯ НЕДЕЛЯ
9.1.Имя существительное и прилагательное. Творительный падеж в значении совместности. Вопрос С КЕМ?
9.2. Повторение и систематизация материала курса. Подготовка к итоговому тесту.
Цель: познакомиться с грамматическими формами и глагольным управлением творительного падежа имен cуществительных и прилагательных в значении совместности действия. Закрепить навыки употребления изученных падежных форм в устной и письменной речи.
Рекомендации к прохождению недели:
- 
Начните работу с ознакомления с аудиопрезентацией "Слушайте, говорите".
 - 
Выполните тренировочные упражнения 9.1.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
 - 
Выполните тренировочные упражнения 9.2.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
 - 
Познакомьтесь с новой лексикой. Проверьте, как вы запомнили новую лексику (Проверка лексики).
 - 
Перейдите к работе с текстом. Прочитайте текст, постарайтесь запомнить главную информацию. Выполните упражнения на понимание текста.
 - 
Посмотрите новые слова к мультфильму, затем посмотрите пятую часть мультфильма и выполните задания к нему.
 - 
Напишите рассказ на тему ""
 - 
Примите участие в форуме.
 - 
Выполните тест.
 

Работайте не менее 2-х часов в день. Выполните задания на оценку не позднее пятницы текущей недели. В задания на оценку входят: упражнения на оценку ( за задание 1.1. и за задание 1.2.- 5 баллов максимум), работа с текстом (максимум 5 баллов)тема "Мой город" (максимум 5 баллов), задания к мультфильму (5 баллов максимум), участие в форуме (5 баллов + 5 баллов дополнительно), тест(максимум 10 баллов). . Максимальная оценка - 40 баллов.
 - 
 - 
                    

ДЕСЯТАЯ НЕДЕЛЯ
10.1. Итоговый тест.
- Выполните упражнения для повтора грамматики. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
 - 
Примите участие в чате.
 - 
Выполните итоговый тест.