Section outline

  • Опис діяльності людини. Види дієслів. Використання активних та пасивних конструкцій. Читання текстів з виделення головної інформації та складання різного роду планів

  • Вивыступает инфинитив. Передайте информацию данных предложений, используя глаголы в форме императива.
    Правила работы в химической лаборатории
    1. Если нет указаний о дозировке реактивов, брать их в возможно меньшем количестве. (Экономия материалов и времени, затраченного на операцию).
    2. Излишек реактива не высыпать и не выливать обратно в сосуд, из которого он был взят.
    448
    3. После употребления реактива банку или склянку тотчас закрывать пробкой и ставить на место.
    4. Сухие реактивы брать при помощи фарфоровых или металлических ложечек или лопаточек (шпателей), которые должны быть всегда чистыми и сухими.
    5. Все опыты с ядовитыми и неприятно пахнущими вещест-вами проводить в вытяжном шкафу.
    6. При разбавлении крепких кислот, особенно серной, вливать кислоту в воду, а не наоборот.
    7. При необходимости определить запах газа или жидкости, находящихся в сосуде, не наклоняться близко к сосуду. Слегка направлять рукой ток воздуха от сосуда к себе и осторожно вдыхать воздух.
    8. Уходя из лаборатории, проверять, закрыты ли краны газовых горелок.
    Задание 16. Прочитайте текст. Там, где возможно, передайте информацию предложений в виде рекомендации, совета. Используйте глаголы в форме императива.
    Указание к решению математических задач
    Студенты сначала должны проанализировать задачи, решен-ные в учебнике, а затем решать задачи самостоятельно. Решение задач определенного типа должно продолжаться до приобретения прочных навыков в их решении. Примите за правило каждый день решать несколько задач самостоятельно.
    При выполнении контрольных работ необходимо записывать решения задач со всеми вычислениями и подробными объяснениями. При решении задач по геометрии первостепенное значение имеет хорошо составленный чертеж. Чертеж к задаче нужно делать аккуратно, обязательно достаточно крупным. На нем должны быть видны все линии, фигуры, углы и т.п., которые используются при решении.
    Если в процессе решения вы используете какую-нибудь формулу иливчаюче читання  текстів загально-наукового характеру