Теми тижня

  • 1 лютий - 7 лютий

    Тема 1. Что такое экономика? 

    Цель:
    • уметь находить и переводить новые слова и словосочетания, используя предложенный словарь;
    • устанавливать лексическую сочетаемость изучаемых языковых единиц;
    • уметь работать с научным текстом;
    • узнавать, понимать и применять научные конструкции, которые используются в тексте недели;
    • анализировать прочитанный материал;
    • выполнять задания, опираясь на текст темы;
    • уметь составлять назывной план к тексту.
    pic1

    Рекомендации к прохождению недели:

    • Познакомьтесь с новой лексикой. Выполните задание 1.1. Выучите новые слова и словосочетания. Незнакомые слова смотрите в словаре курса  (это задание не оценивается).
    • Выполните задание 1.2. Вспомните лексико-грамматические конструкции научного стиля, подберите к ним синонимичные конструкции. Обратите внимание на правильное употребление падежей (это задание не оценивается).
    • Перейдите к работе с текстом (задание 1.3). Прочитайте текст, постарайтесь запомнить главную информацию. Незнакомые слова посмотрите в разделе "Словарь курса(это задание не оценивается).
    • Выполните упражнения на понимание текста. Задание 1.4. Ответьте на вопросы по тексту. Напишите ваши ответы.
    • Разделите текст на части, выделите в них главную информацию. Выполните задание 1.5: составьте план текста.
    • Перейдите к заданию 1.6. Используя текст недели, закончите фразы. Не забывайте о грамматике! Помните, как используются лексико-грамматические конструкции научного стиля речи.
    • Не забудьте принять участие в форуме. Обратите внимание, как оценивается участие в форуме.

    Работайте не менее 1 часа в день. Выполните задания на оценку не позднее пятницы текущей недели.

    Сюрприз Задания 1.1, 1.2, 1.3 не оцениваются, но не выполнив их, вы не сможете сделать следующие задания.

    В задания на оценку входят:

    • задание 1.4, за которое вы получите максимум 5 баллов, но если в своих ответах вы будете использовать синонимичные конструкции, вы получите дополнительно 5 баллов (итого: 10 баллов).  
    • максимум 5 баллов вы получите за задание 1.5.  
    • за задание 1.6 вы получите максимум 5 баллов
    • участие в форуме даст вам  баллов, (+дополнительно 5 баллов) максимально -  10 баллов.
     Большая усмешка Если Вы набрали 30 баллов, ваша оценка "5" - МОЛОДЕЦ!!! 
     Улыбка Если Вы набрали 20 баллов, ваша оценка "4" - ХОРОШО!!!
     Вдумчивый Если Вы набрали 10 баллов, ваша оценка "3" - РАБОТАЙТЕ ЛУЧШЕ!!! 
     Сердитый Если Вы набрали меньше 10 баллов, ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! Пройдите эту неделю ещё раз!

    pic25


    • 8 лютий - 14 лютий

      Тема 2. Общественное производство. 

      Цель:
      • знать первичные понятия терминологического словаря темы;
      • выработать навыки и умения работы с научным текстом;
      • находить в тексте лексико-грамматические конструкции научного стиля и заменять их синонимичными
      • находить в тексте и воспроизводить по памяти определения понятий;
      • уметь анализировать структуру текста: делить текст на смысловые части;
      • научиться составлять план к тексту.

      pic6

      Рекомендации к прохождению недели:

      • Познакомьтесь с новой лексикой. Выполните задание 2.1. Выучите новые слова и словосочетания. Незнакомые слова смотрите в словаре курса  (это задание не оценивается).
      • Выполните задание 2.2. Вспомните лексико-грамматические конструкции научного стиля, подберите к ним синонимичные конструкции. Обратите внимание на правильное употребление падежей (это задание не оценивается).
      • Перейдите к работе с текстом (задание 2.3). Прочитайте текст, постарайтесь запомнить главную информацию. Незнакомые слова посмотрите в разделе "Словарь курса(это задание не оценивается).
      • Выполните упражнения на понимание текста. Задание 2.4. Ответьте на вопросы по тексту. Напишите ваши ответы.
      • Разделите текст на части, выделите в них главную информацию. Выполните задание 2.5: составьте план текста.
      • Перейдите к заданию 2.6. Используя текст недели, закончите фразы. Не забывайте о грамматике! Помните, как используются лексико-грамматические конструкции научного стиля речи.
      • Выполните тест.
      • Не забудьте принять участие в форуме.Обратите внимание, как оценивается участие в форуме.

      Работайте не менее 1 часа в день. Выполните задания на оценку не позднее пятницы текущей недели.

      Сюрприз Задания 2.1, 2.2, 2.3 не оцениваются, но не выполнив их, вы не сможете сделать следующие задания.

      В задания на оценку входят:

      • задание 2.4, за которое вы получите максимум 5 баллов, но если в своих ответах вы будете использовать синонимичные конструкции, вы получите дополнительно 5 баллов (итого: 10 баллов).  
      • максимум 5 баллов вы получите за задание 2.5.  
      • за задание 2.6 вы получите максимум 5 баллов
      • участие в форуме даст вам  баллов, (+дополнительно 5 баллов) максимум -  10 баллов.
      • тест -  максимум 10 баллов.
       Большая усмешка Если Вы набрали 40 баллов, ваша оценка "5" - МОЛОДЕЦ!!! 
       Улыбка Если Вы набрали 30 баллов, ваша оценка "4" - ХОРОШО!!! 
       Вдумчивый Если Вы набрали 15 баллов, ваша оценка "3" - РАБОТАЙТЕ ЛУЧШЕ!!! 
       Сердитый Если Вы набрали меньше 10 баллов,ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! Пройдите эту неделю ещё раз! 

      pic25


    • 15 лютий - 21 лютий

      Тема 3. Экономические системы. Страны мира и экономическое развитие. 

      Цель: 
      • выявлять значения слова посредством словообразовательного анализа: находить группы однокоренных слов, определять значения слова на основе частей сложных слов;
      • понимать, узнавать и применять лексико-грамматические конструкции научного стиля речи, используемые в тексте недели;
      • находить главную информацию предложения;
      • понимать текст в целом, определять тему текста,
      • научиться составлять разные типы плана к тексту.

      pic6

      Рекомендации к прохождению недели:

      • Познакомьтесь с новой лексикой. Выполните задание 3.1. Выучите новые слова и словосочетания. Незнакомые слова смотрите в словаре курса.  (это задание не оценивается).
      • Выполните задание 3.2. Вспомните лексико-грамматические конструкции научного стиля, подберите к ним синонимичные конструкции. Обратите внимание на правильное употребление падежей (это задание не оценивается).
      • Перейдите к работе с текстом (задание 3.3). Прочитайте текст, постарайтесь запомнить главную информацию. Незнакомые слова посмотрите в разделе "Словарь курса(это задание не оценивается).
      • Выполните упражнения на понимание текста. Задание 3.4. Ответьте на вопросы по тексту. Напишите ваши ответы.
      • Разделите текст на части, выделите в них главную информацию. Выполните задание 3.5: составьте план текста.
      • Перейдите к заданию 3.6. Используя текст недели, закончите фразы. Не забывайте о грамматике! Помните, как используются лексико-грамматические конструкции научного стиля речи.
      • Не забудьте принять участие в форуме.Обратите внимание, как оценивается участие в форуме.

      Работайте не менее 1 часа в день. Выполните задания на оценку не позднее пятницы текущей недели.

      Сюрприз Задания 3.1, 3.2, 3.3 не оцениваются, но не выполнив их, вы не сможете сделать следующие задания.

      В задания на оценку входят:

      • задание 3.4, за которое вы получите максимум 5 баллов, но если в своих ответах вы будете использовать синонимичные конструкции, вы получите дополнительно 5 баллов (итого: 10 баллов).  
      • максимум 5 баллов вы получите за задание 3.5.  
      • за задание 3.6 вы получите максимум 5 баллов
      • участие в форуме даст вам  баллов, (+дополнительно 5 баллов) максимально -  10 баллов.
       Большая усмешка Если Вы набрали 30 баллов, ваша оценка "5" - МОЛОДЕЦ!!! 
       Улыбка Если Вы набрали 20 баллов, ваша оценка "4" - ХОРОШО!!!
       Вдумчивый Если Вы набрали 10 баллов, ваша оценка "3" - РАБОТАЙТЕ ЛУЧШЕ!!! 
       Сердитый Если Вы набрали меньше 10 баллов, ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! Пройдите эту неделю ещё раз!

      pic25


    • 22 лютий - 28 лютий

      Тема 4. География промышленности мира. 

      Цель:
      • выявлять значения слов посредством словообразовательного анализа;
      • научиться устанавливать синонимические и антонимические связи слов;
      • понимать значения слов по контексту;
      • уметь находить в тексте лексико-грамматические конструкции научного стиля и заменять их синонимичными;
      • анализировать текст в целом, определяя его тему и выявляя основное содержание темы;
      • находить в тексте и воспроизводить по памяти определения понятий;
      • выделять главную информацию абзаца, структурно-смыслового блока, текста.

      pic7

      Рекомендации к прохождению недели:

      • Познакомьтесь с новой лексикой. Выполните задание 4.1.Выучите новые слова и словосочетания. Незнакомые слова смотрите в словаре курса.  (это задание не оценивается).
      • Выполните задание 4.2.Вспомните лексико-грамматические конструкции научного стиля, подберите к ним синонимичные конструкции. Обратите внимание на правильное употребление падежей (это задание не оценивается).
      • Перейдите к работе с текстом (задание 4.3). Прочитайте текст, постарайтесь запомнить главную информацию. Незнакомые слова посмотрите в разделе "Словарь курса(это задание не оценивается).
      • Выполните упражнения на понимание текста. Задание 4.4. Ответьте на вопросы по тексту. Напишите ваши ответы.
      • Разделите текст на части, выделите в них главную информацию. Выполните задание 4.5: составьте план текста.
      • Перейдите к заданию 4.6. Используя текст недели, закончите фразы. Не забывайте о грамматике! Помните, как используются лексико-грамматические конструкции научного стиля речи.
      • Не забудьте принять участие в форуме.Обратите внимание, как оценивается участие в форуме.

      Работайте не менее 1 часа в день. Выполните задания на оценку не позднее пятницы текущей недели.

      Сюрприз Задания 4.1, 4.2, 4.3 не оцениваются, но не выполнив их, вы не сможете сделать следующие задания.

      В задания на оценку входят:

      • задание 4.4, за которое вы получите максимум 5 баллов, но если в своих ответах вы будете использовать синонимичные конструкции, вы получите дополнительно 5 баллов (итого: 10 баллов).  
      • максимум 5 баллов вы получите за задание 4.5.  
      • за задание 4.6 вы получите максимум 5 баллов
      • участие в форуме даст вам  баллов, (+дополнительно 5 баллов) максимум -  10 баллов.
      • тест -  максимум 10 баллов.
       Большая усмешка Если Вы набрали 40 баллов, ваша оценка "5" - МОЛОДЕЦ!!! 
       Улыбка Если Вы набрали 30 баллов, ваша оценка "4" - ХОРОШО!!! 
       Вдумчивый Если Вы набрали 15 баллов, ваша оценка "3" - РАБОТАЙТЕ ЛУЧШЕ!!! 
       Сердитый Если Вы набрали меньше 10 баллов,ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! Пройдите эту неделю ещё раз! 

      pic25


    • 1 березень - 7 березень

      Тема 5. География населения мира.

      Цель:
      • знать первичные понятия терминологического словаря темы
      • устанавливать лексическую сочетаемость изучаемых языковых единиц;
      • выработать навыки и умения работы с научным текстом;
      • находить в тексте лексико-грамматические конструкции научного стиля и заменять их синонимичными
      • находить в тексте и воспроизводить по памяти определения понятий;
      • уметь анализировать структуру текста: делить текст на смысловые части;
      • научиться составлять план к тексту.
      pic8

      Рекомендации к прохождению недели:

      • Познакомьтесь с новой лексикой. Выполните задание 5.1. Выучите новые слова и словосочетания. Незнакомые слова смотрите в словаре курса  (это задание не оценивается).
      • Выполните задание 5.2. Вспомните лексико-грамматические конструкции научного стиля, подберите к ним синонимичные конструкции. Обратите внимание на правильное употребление падежей (это задание не оценивается).
      • Перейдите к работе с текстом (задание 5.3). Прочитайте текст, постарайтесь запомнить главную информацию. Незнакомые слова посмотрите в разделе "Словарь курса"  (это задание не оценивается).
      • Выполните упражнения на понимание текста. Задание 5.4. Ответьте на вопросы по тексту. Напишите ваши ответы.
      • Разделите текст на части, выделите в них главную информацию. Выполните задание 5.5: составьте план текста.
      • Перейдите к заданию 5.6. Используя текст недели, закончите фразы. Не забывайте о грамматике! Помните, как используются лексико-грамматические конструкции научного стиля речи.
      • Не забудьте принять участие в форуме. Обратите внимание, как оценивается участие в форуме.

      Работайте не менее 1 часа в день. Выполните задания на оценку не позднее пятницы текущей недели.

      Сюрприз Задания 5.1, 5.2, 5.3 не оцениваются, но не выполнив их, вы не сможете сделать следующие задания.

      В задания на оценку входят:

      • задание 5.4, за которое вы получите максимум 5 баллов, но если в своих ответах вы будете использовать синонимичные конструкции, вы получите дополнительно 5 баллов (итого: 10 баллов).  
      • максимум 5 баллов вы получите за задание 5.5.  
      • за задание 5.6 вы получите максимум 5 баллов
      • участие в форуме даст вам  баллов, (+дополнительно 5 баллов) максимально -  10 баллов.
       Большая усмешка Если Вы набрали 30 баллов, ваша оценка "5" - МОЛОДЕЦ!!! 
       Улыбка Если Вы набрали 20 баллов, ваша оценка "4" - ХОРОШО!!!
       Вдумчивый Если Вы набрали 10 баллов, ваша оценка "3" - РАБОТАЙТЕ ЛУЧШЕ!!! 
       Сердитый Если Вы набрали меньше 10 баллов, ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! Пройдите эту неделю ещё раз!

      pic25


    • 8 березень - 14 березень

      Тема 6. Состав населения мира. 

      Цель:

      • выявлять значения слова посредством словообразовательного анализа: находить группы однокоренных слов, определять значения слова на основе частей сложных слов;
      • понимать,узнавать и применять лексико-грамматические конструкции научного стиля речи,используемые в тексте недели;
      • находить главную информацию предложения;
      • понимать текст в целом, определять тему текста,
      • научиться составлять разные типы плана к тексту.
      pic8

      Рекомендации к прохождению недели:

      • Познакомьтесь с новой лексикой. Выполните задание 6.1. Выучите новые слова и словосочетания. Незнакомые слова смотрите в словаре курса  (это задание не оценивается).
      • Выполните задание 6.2. Вспомните лексико-грамматические конструкции научного стиля, подберите к ним синонимичные конструкции. Обратите внимание на правильное употребление падежей (это задание не оценивается).
      • Перейдите к работе с текстом (задание 6.3). Прочитайте текст, постарайтесь запомнить главную информацию. Незнакомые слова посмотрите в разделе "Словарь курса(это задание не оценивается).
      • Выполните упражнения на понимание текста. Задание 6.4. Ответьте на вопросы по тексту. Напишите ваши ответы.
      • Разделите текст на части, выделите в них главную информацию. Выполните задание 6.5: составьте план текста.
      • Перейдите к заданию 1.6. Используя текст недели, закончите фразы. Не забывайте о грамматике! Помните, как используются лексико-грамматические конструкции научного стиля речи.
      • Выполните тест.
      • Не забудьте принять участие в форуме. Обратите внимание, как оценивается участие в форуме.

      Работайте не менее 1 часа в день. Выполните задания на оценку не позднее пятницы текущей недели.

      Сюрприз Задания 6.1, 6.2, 6.3 не оцениваются, но не выполнив их, вы не сможете сделать следующие задания.

      В задания на оценку входят:

      • задание 6.4, за которое вы получите максимум 5 баллов, но если в своих ответах вы будете использовать синонимичные конструкции, вы получите дополнительно 5 баллов (итого: 10 баллов).  
      • максимум 5 баллов вы получите за задание 6.5.  
      • за задание 6.6 вы получите максимум 5 баллов
      • участие в форуме даст вам  баллов, (+дополнительно 5 баллов) максимум -  10 баллов.
      • тест -  максимум 10 баллов.
       Большая усмешка Если Вы набрали 40 баллов, ваша оценка "5" - МОЛОДЕЦ!!! 
       Улыбка Если Вы набрали 30 баллов, ваша оценка "4" - ХОРОШО!!! 
       Вдумчивый Если Вы набрали 15 баллов, ваша оценка "3" - РАБОТАЙТЕ ЛУЧШЕ!!! 
       Сердитый Если Вы набрали меньше 10 баллов,ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! Пройдите эту неделю ещё раз! 

      pic25



    • 15 березень - 21 березень

      Тема 7. Маркетинг. 

      Цель:

      • выявлять значения слова посредством словообразовательного анализа: находить группы однокоренных слов, определять значения слова на основе частей сложных слов;
      • узнавать, понимать и применять лексико-грамматические конструкции научного стиля речи,которые были использованы в тексте недели;
      • уметь находить главную информацию предложения;
      • определять тему текста и понимать текст в целом;
      • научиться составлять разные типы плана к тексту.

      pic9

      Рекомендации к прохождению недели:

      • Познакомьтесь с новой лексикой. Выполните задание 7.1. Выучите новые слова и словосочетания. Незнакомые слова смотрите в словаре курса  (это задание не оценивается).
      • Выполните задание 7.2.Вспомните лексико-грамматические конструкции научного стиля, подберите к ним синонимичные конструкции. Обратите внимание на правильное употребление падежей (это задание не оценивается).
      • Перейдите к работе с текстом (задание 7.3). Прочитайте текст, постарайтесь запомнить главную информацию. Незнакомые слова посмотрите в разделе "Словарь курса(это задание не оценивается).
      • Выполните упражнения на понимание текста. Задание 7.4. Ответьте на вопросы по тексту. Напишите ваши ответы.
      • Разделите текст на части, выделите в них главную информацию. Выполните задание 7.5: составьте план текста.
      • Перейдите к заданию 7.6. Используя текст недели, закончите фразы. Не забывайте о грамматике! Помните, как используются лексико-грамматические конструкции научного стиля речи.
      • Не забудьте принять участие в форуме.Обратите внимание, как оценивается участие в форуме.

      Работайте не менее 1 часа в день. Выполните задания на оценку не позднее пятницы текущей недели.

      Сюрприз Задания 7.1, 7.2, 7.3 не оцениваются, но не выполнив их, вы не сможете сделать следующие задания.

      В задания на оценку входят:

      • задание 7.4, за которое вы получите максимум 5 баллов, но если в своих ответах вы будете использовать синонимичные конструкции, вы получите дополнительно 5 баллов (итого: 10 баллов).  
      • максимум 5 баллов вы получите за задание 7.5.  
      • за задание 7.6 вы получите максимум 5 баллов
      • участие в форуме даст вам  баллов, (+дополнительно 5 баллов) максимально -  10 баллов.
       Большая усмешка Если Вы набрали 30 баллов, ваша оценка "5" - МОЛОДЕЦ!!! 
       Улыбка Если Вы набрали 20 баллов, ваша оценка "4" - ХОРОШО!!!
       Вдумчивый Если Вы набрали 10 баллов, ваша оценка "3" - РАБОТАЙТЕ ЛУЧШЕ!!! 
       Сердитый Если Вы набрали меньше 10 баллов, ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! Пройдите эту неделю ещё раз!

      pic25



    • 22 березень - 28 березень

      Тема 8. Рыночная инфраструктура.

      Цель:
      • знать первичные понятия терминологического словаря темы
      • устанавливать лексическую сочетаемость изучаемых языковых единиц;
      • находить в тексте лексико-грамматические конструкции научного стиля и заменять их синонимичными
      • находить в тексте и воспроизводить по памяти определения понятий;
      • уметь анализировать структуру текста: делить текст на смысловые части, определять тему текста и понимать текст в целом;
      • уметь составлять план к тексту.

      pic10

      Рекомендации к прохождению недели:

      • Познакомьтесь с новой лексикой. Выполните задание 8.1. Выучите новые слова и словосочетания. Незнакомые слова смотрите в словаре курса  (это задание не оценивается).
      • Выполните задание 8.2. Вспомните лексико-грамматические конструкции научного стиля, подберите к ним синонимичные конструкции. Обратите внимание на правильное употребление падежей (это задание не оценивается).
      • Перейдите к работе с текстом (задание 8.3). Прочитайте текст, постарайтесь запомнить главную информацию. Незнакомые слова посмотрите в разделе "Словарь курса(это задание не оценивается).
      • Выполните упражнения на понимание текста. Задание 8.4. Ответьте на вопросы по тексту. Напишите ваши ответы.
      • Разделите текст на части, выделите в них главную информацию. Выполните задание 8.5: составьте план текста.
      • Перейдите к заданию 8.6. Используя текст недели, закончите фразы. Не забывайте о грамматике! Помните, как используются лексико-грамматические конструкции научного стиля речи.
      • Выполните тест к темам 7-8.
      • Выполните итоговый тест.
      • Не забудьте принять участие в чате.Обратите внимание, как оценивается участие в чате.

      Работайте не менее 1 часа в день. Выполните задания на оценку не позднее пятницы текущей недели.

      Сюрприз Задания 8.1, 8.2, 8.3 не оцениваются, но не выполнив их, вы не сможете сделать следующие задания.

      В задания на оценку входят:

      • задание 8.4, за которое вы получите максимум 5 баллов, но если в своих ответах вы будете использовать синонимичные конструкции, вы получите дополнительно 5 баллов (итого: 10 баллов).  
      • максимум 5 баллов вы получите за задание 8.5.  
      • за задание 8.6 вы получите максимум 5 баллов
      • участие в чате даст вам  баллов, (+дополнительно 5 баллов) максимум -  10 баллов.
      • тест к темам 7-8 - максимум 10 баллов.
      • итоговый тест -  максимум 10 баллов.
       Большая усмешка Если Вы набрали 50 баллов, ваша оценка "5" - МОЛОДЕЦ!!! 
       Улыбка Если Вы набрали 40 баллов, ваша оценка "4" - ХОРОШО!!! 
       Вдумчивый Если Вы набрали 20 баллов, ваша оценка "3" - РАБОТАЙТЕ ЛУЧШЕ!!! 
       Сердитый Если Вы набрали меньше 15 баллов,ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! Пройдите эту неделю ещё раз! 

      pic25