Теми тижня

  • 1 лютий - 7 лютий

    Тема 1. Система социальных наук. 

    pic14
      Цель:
    • выработать первичные навыки работы со словарём;
    • научиться самостоятельно находить новые слова в словаре;
    • выучить и знать новые слова, используемые в тексте недели;
    • научиться выделять и понимать в тексте фразы, соответствующие научным конструкциям;
    • уметь правильно использовать научные конструкции;
    • научиться правильно читать и понимать научный текст, уметь анализировать прочитанный материал;
    • научиться составлять вопросный план к тексту.

    Рекомендации к прохождению недели:

    pic36

    • Познакомьтесь с новой лексикой. Выполните задание 1.1. Выучите новые слова и словосочетания. Незнакомые слова смотрите в словаре курса (это задание не оценивается).
    • Выполните задание 1.2. Вспомните лексико-грамматические конструкции научного стиля, подберите к ним синонимичные конструкции. Обратите внимание на правильное употребление падежей (это задание не оценивается).
    • Перейдите к работе с текстом (задание 1.3). Прочитайте текст, постарайтесь запомнить главную информацию. Незнакомые слова посмотрите в разделе "Словарь курса" (это задание не оценивается).
    • Выполните упражнения на понимание текста. Задание 1.4. Ответьте на вопросы по тексту. Напишите ваши ответы.
    • Разделите текст на части, выделите в них главную информацию. Выполните задание 1.5: составьте план текста.
    • Перейдите к заданию 1.6. Используя текст недели, закончите фразы. Не забывайте о грамматике! Помните, как используются лексико-грамматические конструкции научного стиля речи.
    • Не забудьте принять участие в форуме. Обратите внимание, как оценивается участие в форуме.
    pic38

    Работайте не менее 1 часа в день. Выполните задания на оценку не позднее пятницы текущей недели.

     Задания 1.1, 1.2, 1.3 не оцениваются, но не выполнив их, вы не сможете сделать следующие задания.

    • За задание 1.4 вы получите максимум баллов, но если в своих ответах вы будете использовать синонимичные конструкции, вы получите дополнительно 5 баллов (итого: 10 баллов ).
    • максимум 5 баллов вы получите за задание 1.5.
    • за задание 1.6 вы получите максимум 5 баллов.
    • участие в форуме даст вам 5 баллов, (+дополнительно баллов ) максимально - 10 баллов.
    • Большая усмешка Если Вы набрали 30 баллов , ваша оценка "5" МОЛОДЕЦ!!!

      Улыбка Если Вы набрали 20 баллов , ваша оценка "4" - ХОРОШО!!!

      Вдумчивый Если Вы набрали 10 баллов, ваша оценка "3" - РАБОТАЙТЕ ЛУЧШЕ!!!

      Сердитый Если Вы набрали меньше 10 баллов, ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! Пройдите эту неделю ещё раз!

        • pic39

  • 8 лютий - 14 лютий

    Тема 2. Общество как система.
    pic8 /
    Цель:
    • выработать первичные навыки работы со словарём;
    • научиться самостоятельно находить новые слова в словаре;
    • выучить и знать новые слова, используемые в тексте недели;
    • научиться выделять и понимать в тексте фразы, соответствующие научным конструкциям;
    • уметь правильно использовать научные конструкции;
    • научиться правильно читать и понимать научный текст, уметь анализировать прочитанный материал;
    • научиться составлять вопросный план к тексту.

    Рекомендации к прохождению недели:

    pic 30

    • Познакомьтесь с новой лексикой. Выполните задание 2.1. Выучите новые слова и словосочетания. Незнакомые слова смотрите в словаре курса (это задание не оценивается).
    • Выполните задание 2.2. Вспомните лексико-грамматические конструкции научного стиля, подберите к ним синонимичные конструкции. Обратите внимание на правильное употребление падежей (это задание не оценивается).
    • Перейдите к работе с текстом (задание 2.3. Прочитайте текст, постарайтесь запомнить главную информацию. Незнакомые слова посмотрите в разделе "Словарь курса" (это задание не оценивается).
    • Выполните упражнения на понимание текста. Задание 2.4. Ответьте на вопросы по тексту. Напишите ваши ответы.
    • Разделите текст на части, выделите в них главную информацию. Выполните задание 2.5: составьте план текста.
    • Перейдите к заданию 2.6. Используя текст недели, закончите фразы. Не забывайте о грамматике! Помните, как используются лексико-грамматические конструкции научного стиля речи.
    • Выполните тест.
    • Не забудьте принять участие в форуме. Обратите внимание, как оценивается участие в форуме.
    • Работайте не менее 1 часа в день. Выполните задания на оценку не позднее пятницы текущей недели.
    • Задания 2.1, 2.2, 2.3 не оцениваются, но не выполнив их, вы не сможете сделать следующие задания.   
    • За задание 2.4 вы получите максимум баллов, но если в своих ответах вы будете использовать синонимичные конструкции, вы получите дополнительно 5 баллов (итого: 10 баллов ).
    • максимум 5 баллов вы получите за задание 2.5.
    • за задание 2.6 вы получите максимум 5 баллов.
    • участие в форуме даст вам 5 баллов, (+дополнительно баллов ) максимально - 10 баллов.
    • Большая усмешка Если Вы набрали 30 баллов , ваша оценка "5" МОЛОДЕЦ!!!

      Улыбка Если Вы набрали 20 баллов , ваша оценка "4" - ХОРОШО!!!

      Вдумчивый Если Вы набрали 10 баллов, ваша оценка "3" - РАБОТАЙТЕ ЛУЧШЕ!!!

      Сердитый Если Вы набрали меньше 10 баллов, ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! Пройдите эту неделю ещё раз!

    pic54

     

  • 15 лютий - 21 лютий

    Тема 3. Понятие государства. 

    pic9 
        Цель:
    • знать первичные понятия терминологического словаря темы;
    • устанавливать лексическую сочетаемость изучаемых языковых единиц;
    • выработать навыки и умения работы с научным текстом;
    • находить в тексте лексико-грамматические конструкции научного стиля и заменять их синонимичными;
    • находить в тексте и воспроизводить по памяти определения понятий;
    • уметь анализировать структуру текста: делить текст на смысловые части.
       Рекомендации к прохождению недели:
    pic39
    • Познакомьтесь с новой лексикой. Выполните задание 3.1. Выучите новые слова и словосочетания. Незнакомые слова смотрите в словаре курса (это задание не оценивается).
    • Выполните задание 3.2. Вспомните лексико-грамматические конструкции научного стиля, подберите к ним синонимичные конструкции. Обратите внимание на правильное употребление падежей (это задание не оценивается).
    • Перейдите к работе с текстом (задание 3.3. Прочитайте текст, постарайтесь запомнить главную информацию. Незнакомые слова посмотрите в разделе "Словарь курса" (это задание не оценивается).
    • Выполните упражнения на понимание текста. Задание 3.4. Ответьте на вопросы по тексту. Напишите ваши ответы.
    • Разделите текст на части, выделите в них главную информацию. Выполните задание 3.5: составьте план текста.
    • Перейдите к заданию 3.6. Используя текст недели, закончите фразы. Не забывайте о грамматике! Помните, как используются лексико-грамматические конструкции научного стиля речи.
    • Работайте не менее 1 часа в день. Выполните задания на оценку не позднее пятницы текущей недели.
    • Задания 3.1, 3.2, 3.3.  не оцениваются, но не выполнив их, вы не сможете сделать следующие задания.

      • За задание 3.4 вы получите максимум баллов, но если в своих ответах вы будете использовать синонимичные конструкции, вы получите дополнительно 5 баллов (итого: 10 баллов ).
      • максимум 5 баллов вы получите за задание 3.5.
      • за задание 3.6 вы получите максимум 5 баллов.
      • участие в форуме даст вам 5 баллов, (+дополнительно баллов ) максимально - 10 баллов.
      • Большая усмешка Если Вы набрали 30 баллов , ваша оценка "5" МОЛОДЕЦ!!!

        Улыбка Если Вы набрали 20 баллов , ваша оценка "4" - ХОРОШО!!!

        Вдумчивый Если Вы набрали 10 баллов, ваша оценка "3" - РАБОТАЙТЕ ЛУЧШЕ!!!

        Сердитый Если Вы набрали меньше 10 баллов, ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! Пройдите эту неделю ещё раз!

    • Не забудьте принять участие в форуме. Обратите внимание, как оценивается участие в форуме.                                                                                                                                                                                                                                                                                               
      pic40




  • 22 лютий - 28 лютий

    Тема 4. Политика как социальное явление. Политические системы. 

    pic10
      Цель:

    · выявлять значения слов посредством словообразовательного анализа;

    · научиться устанавливать синонимические и антонимические связи слов;

    · понимать значения слов по контексту;

    · уметь находить в тексте лексико-грамматические конструкции научного стиля и заменять    их синонимичными;

    · анализировать текст в целом, определяя его тему и выявляя основное содержание темы;

    · находить в тексте и воспроизводить по памяти определения понятий.

      Рекомендации к прохождению недели:

    pic41

    • Познакомьтесь с новой лексикой. Выполните задание 4.1. Выучите новые слова и словосочетания. Незнакомые слова смотрите в словаре курса (это задание не оценивается).
    • Выполните задание 4.2. Вспомните лексико-грамматические конструкции научного стиля, подберите к ним синонимичные конструкции. Обратите внимание на правильное употребление падежей (это задание не оценивается).
    • Перейдите к работе с текстом (задание 4.3). Прочитайте текст, постарайтесь запомнить главную информацию. Незнакомые слова посмотрите в разделе "Словарь курса" (это задание не оценивается).
    • Выполните упражнения на понимание текста. Задание 4.4. Ответьте на вопросы по тексту. Напишите ваши ответы.
    • Разделите текст на части, выделите в них главную информацию. Выполните задание 4.5: составьте план текста.
    • Перейдите к заданию 4.6. Используя текст недели, закончите фразы. Не забывайте о грамматике! Помните, как используются лексико-грамматические конструкции научного стиля речи.
    • Выполните тест.
    • Не забудьте принять участие в форуме. Обратите внимание, как оценивается участие в форуме.
    pic43 
    Работайте не менее 1 часа в день. Выполните задания на оценку не позднее пятницы текущей недели.

    Задания 4.1, 4.2, 4.3.  не оцениваются, но не выполнив их, вы не сможете сделать следующие задания.

    • За задание 4.4 вы получите максимум баллов, но если в своих ответах вы будете использовать синонимичные конструкции, вы получите дополнительно 5 баллов (итого: 10 баллов ).
    • максимум 5 баллов вы получите за задание 4.5.
    • за задание 4.6 вы получите максимум 5 баллов.
    • участие в форуме даст вам 5 баллов, (+дополнительно баллов ) максимально - 10 баллов.
    • Большая усмешка Если Вы набрали 30 баллов , ваша оценка "5" МОЛОДЕЦ!!!

      Улыбка Если Вы набрали 20 баллов , ваша оценка "4" - ХОРОШО!!!

      Вдумчивый Если Вы набрали 10 баллов, ваша оценка "3" - РАБОТАЙТЕ ЛУЧШЕ!!!

      Сердитый Если Вы набрали меньше 10 баллов, ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! Пройдите эту неделю ещё раз!pic44.





  • 1 березень - 7 березень

    Тема 5. Формы современного государства.
    Цель:pic11
    • выработать первичные навыки работы со словарём;
    • научиться самостоятельно находить новые слова в словаре;
    • выучить и знать новые слова, используемые в тексте недели;
    • научиться выделять и понимать в тексте фразы, соответствующие научным конструкциям;
    • уметь правильно использовать научные конструкции;
    • научиться правильно читать и понимать научный текст, уметь анализировать прочитанный материал;
    • научиться составлять вопросный план к тексту.

    Рекомендации к прохождению недели:

    pic46

    • Познакомьтесь с новой лексикой. Выполните задание 5.1. Выучите новые слова и словосочетания. Незнакомые слова смотрите в словаре курса (это задание не оценивается).
    • Выполните задание 5.2. Вспомните лексико-грамматические конструкции научного стиля, подберите к ним синонимичные конструкции. Обратите внимание на правильное употребление падежей (это задание не оценивается).
    • Перейдите к работе с текстом (задание 5.3). Прочитайте текст, постарайтесь запомнить главную информацию. Незнакомые слова посмотрите в разделе "Словарь курса" (это задание не оценивается).
    • Выполните упражнения на понимание текста. Задание 5.4. Ответьте на вопросы по тексту. Напишите ваши ответы.
    • Разделите текст на части, выделите в них главную информацию. Выполните задание 5.5: составьте план текста.
    • Перейдите к заданию 5.6. Используя текст недели, закончите фразы. Не забывайте о грамматике! Помните, как используются лексико-грамматические конструкции научного стиля речи.
    • Не забудьте принять участие в форуме. Обратите внимание, как оценивается участие в форуме.
    pig47

    Работайте не менее 1 часа в день. Выполните задания на оценку не позднее пятницы текущей недели.

     Задания 5.1, 5.2, 5.3 не оцениваются, но не выполнив их, вы не сможете сделать следующие задания.

    • За задание 5.4 вы получите максимум баллов, но если в своих ответах вы будете использовать синонимичные конструкции, вы получите дополнительно 5 баллов (итого: 10 баллов ).
    • максимум 5 баллов вы получите за задание 5.5.
    • за задание 5.6 вы получите максимум 5 баллов.
    • участие в форуме даст вам 5 баллов, (+дополнительно баллов ) максимально - 10 баллов.
    • Большая усмешка Если Вы набрали 30 баллов , ваша оценка "5" МОЛОДЕЦ!!!

      Улыбка Если Вы набрали 20 баллов , ваша оценка "4" - ХОРОШО!!!

      Вдумчивый Если Вы набрали 10 баллов, ваша оценка "3" - РАБОТАЙТЕ ЛУЧШЕ!!!

      Сердитый Если Вы набрали меньше 10 баллов, ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! Пройдите эту неделю ещё раз!

      pic47


  • 8 березень - 14 березень

    Тема 6. Система права.

    hic12
      Цель:
    • выработать первичные навыки работы со словарём;
    • научиться самостоятельно находить новые слова в словаре;
    • выучить и знать новые слова, используемые в тексте недели;
    • научиться выделять и понимать в тексте фразы, соответствующие научным конструкциям;
    • уметь правильно использовать научные конструкции;
    • научиться правильно читать и понимать научный текст, уметь анализировать прочитанный материал;
    • научиться составлять вопросный план к тексту.

    Рекомендации к прохождению недели:

    зшс52

    • Познакомьтесь с новой лексикой. Выполните задание 6.1. Выучите новые слова и словосочетания. Незнакомые слова смотрите в словаре курса (это задание не оценивается).
    • Выполните задание 6.2. Вспомните лексико-грамматические конструкции научного стиля, подберите к ним синонимичные конструкции. Обратите внимание на правильное употребление падежей (это задание не оценивается).
    • Перейдите к работе с текстом (задание 6.3). Прочитайте текст, постарайтесь запомнить главную информацию. Незнакомые слова посмотрите в разделе "Словарь курса" (это задание не оценивается).
    • Выполните упражнения на понимание текста. Задание 6.4. Ответьте на вопросы по тексту. Напишите ваши ответы.
    • Разделите текст на части, выделите в них главную информацию. Выполните задание 6.5: составьте план текста.
    • Перейдите к заданию 6.6. Используя текст недели, закончите фразы. Не забывайте о грамматике! Помните, как используются лексико-грамматические конструкции научного стиля речи.
    • Выполните тест.
    • Не забудьте принять участие в форуме. Обратите внимание, как оценивается участие в  форуме. 
    • Работайте не менее 1 часа в день. Выполните задания на оценку не позднее пятницы текущей недели.
    •  Задания 6.1, 6.2, 6.3 не оцениваются, но не выполнив их, вы не сможете сделать следующие задания.

      • За задание 6.4 вы получите максимум баллов, но если в своих ответах вы будете использовать синонимичные конструкции, вы получите дополнительно 5 баллов (итого: 10 баллов ).
      • максимум 5 баллов вы получите за задание 6.5.
      • за задание 6.6 вы получите максимум 5 баллов.
      • участие в форуме даст вам 5 баллов, (+дополнительно баллов ) максимально - 10 баллов.
      • Большая усмешка Если Вы набрали 30 баллов , ваша оценка "5" МОЛОДЕЦ!!!

        Улыбка Если Вы набрали 20 баллов , ваша оценка "4" - ХОРОШО!!!

        Вдумчивый Если Вы набрали 10 баллов, ваша оценка "3" - РАБОТАЙТЕ ЛУЧШЕ!!!

        Сердитый Если Вы набрали меньше 10 баллов, ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! Пройдите эту неделю ещё раз!

        зшс52



  • 15 березень - 21 березень

    Тема 7.  Структура, типы и формы культуры.

    pic13
        Цель:
      • знать первичные понятия терминологического словаря темы;
      • устанавливать лексическую сочетаемость изучаемых языковых единиц;
      • выработать навыки и умения работы с научным текстом;
      • находить в тексте лексико-грамматические конструкции научного стиля и заменять их синонимичными;
      • находить в тексте и воспроизводить по памяти определения понятий;
      • уметь анализировать структуру текста: делить текст на смысловые части.
       
       Рекомендации к прохождению недели:
      pic58
    • Познакомьтесь с новой лексикой. Выполните задание 7.1. Выучите новые слова и словосочетания. Незнакомые слова смотрите в словаре курса (это задание не оценивается).
    • Выполните задание 7.2. Вспомните лексико-грамматические конструкции научного стиля, подберите к ним синонимичные конструкции. Обратите внимание на правильное употребление падежей (это задание не оценивается).
    • Перейдите к работе с текстом (задание 7.3. Прочитайте текст, постарайтесь запомнить главную информацию. Незнакомые слова посмотрите в разделе "Словарь курса" (это задание не оценивается).
    • Выполните упражнения на понимание текста. Задание 7.4. Ответьте на вопросы по тексту. Напишите ваши ответы.
    • Разделите текст на части, выделите в них главную информацию. Выполните задание 7.5: составьте план текста.
    • Перейдите к заданию 7.6. Используя текст недели, закончите фразы. Не забывайте о грамматике! Помните, как используются лексико-грамматические конструкции научного стиля речи.
    • Не забудьте принять участие в форуме. Обратите внимание, как оценивается участие в форуме.
    • Работайте не менее 1 часа в день. Выполните задания на оценку не позднее пятницы текущей недели.
    • Задания 7.1, 7.2, 7.3 не оцениваются, но не выполнив их, вы не сможете сделать следующие задания.   
    • За задание 7.4 вы получите максимум баллов, но если в своих ответах вы будете использовать синонимичные конструкции, вы получите дополнительно 5 баллов (итого: 10 баллов ).
    • максимум 5 баллов вы получите за задание 7.5.
    • за задание 7.6 вы получите максимум 5 баллов.
    • участие в форуме даст вам 5 баллов, (+дополнительно баллов ) максимально - 10 баллов.
    • Большая усмешка Если Вы набрали 30 баллов , ваша оценка "5" МОЛОДЕЦ!!!

      Улыбка Если Вы набрали 20 баллов , ваша оценка "4" - ХОРОШО!!!

      Вдумчивый Если Вы набрали 10 баллов, ваша оценка "3" - РАБОТАЙТЕ ЛУЧШЕ!!!

      Сердитый Если Вы набрали меньше 10 баллов, ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! Пройдите эту неделю ещё раз!

      pic59

  • 22 березень - 28 березень

    Тема 8. Сущность и происхождение религии.
    Цель:pic13
    • выработать первичные навыки работы со словарём;
    • научиться самостоятельно находить новые слова в словаре;
    • выучить и знать новые слова, используемые в тексте недели;
    • научиться выделять и понимать в тексте фразы, соответствующие научным конструкциям;
    • уметь правильно использовать научные конструкции;
    • научиться правильно читать и понимать научный текст, уметь анализировать прочитанный материал;
    • научиться составлять вопросный план к тексту.

    Рекомендации к прохождению недели:

    pic46

    • Познакомьтесь с новой лексикой. Выполните задание 8.1. Выучите новые слова и словосочетания. Незнакомые слова смотрите в словаре курса (это задание не оценивается).
    • Выполните задание 8.2. Вспомните лексико-грамматические конструкции научного стиля, подберите к ним синонимичные конструкции. Обратите внимание на правильное употребление падежей (это задание не оценивается).
    • Перейдите к работе с текстом (задание 8.3). Прочитайте текст, постарайтесь запомнить главную информацию. Незнакомые слова посмотрите в разделе "Словарь курса" (это задание не оценивается).
    • Выполните упражнения на понимание текста. Задание 8.4. Ответьте на вопросы по тексту. Напишите ваши ответы.
    • Разделите текст на части, выделите в них главную информацию. Выполните задание 8.5: составьте план текста.
    • Перейдите к заданию 8.6. Используя текст недели, закончите фразы. Не забывайте о грамматике! Помните, как используются лексико-грамматические конструкции научного стиля речи.
    • Выполните тест к уроку 7-8.
    • Выполните итоговый тест.
    • Не забудьте принять участие в форуме. Обратите внимание, как оценивается участие в форуме.
    pig47

    Работайте не менее 1 часа в день. Выполните задания на оценку не позднее пятницы текущей недели.

     Задания 8.1, 8.2, 8.3 не оцениваются, но не выполнив их, вы не сможете сделать следующие задания.

    • За задание 8.4 вы получите максимум баллов, но если в своих ответах вы будете использовать синонимичные конструкции, вы получите дополнительно 5 баллов (итого: 10 баллов ).
    • максимум 5 баллов вы получите за задание 8.5.
    • за задание 8.6 вы получите максимум 5 баллов.
    • участие в форуме даст вам 5 баллов, (+дополнительно баллов ) максимально - 10 баллов.
    • Большая усмешка Если Вы набрали 30 баллов , ваша оценка "5" МОЛОДЕЦ!!!

      Улыбка Если Вы набрали 20 баллов , ваша оценка "4" - ХОРОШО!!!

      Вдумчивый Если Вы набрали 10 баллов, ваша оценка "3" - РАБОТАЙТЕ ЛУЧШЕ!!!

      Сердитый Если Вы набрали меньше 10 баллов, ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! Пройдите эту неделю ещё раз!

      pic47