Активная подвеска DDСистема Dynamic Drive – это система контроля активной подвески DD, дающая исключительную боковую динамическую стабильность автомобиля. Эффект достигается за счет активных защитных дуг, установленных на переднем и заднем мостах. Каждая оснащена вращающимися гидравлическими элементами, выполняющими роль переключателей с двумя электронными клапанами регулировки давления. Такая конструкция создает независимые стабилизирующие контрсилы на переднем и заднем мостах, минимизируя крен кузова в повороте. |
Активный круиз-контроль АССусовершенствованный вариант обычной системы круиз-контроля. Система позволяет поддерживать постоянную скорость движения автомобиля, а также контролирует дистанцию до автомобиля, идущего впереди. Датчики радара и блок управления расположены в передней части машины под бампером. Когда ваш автомобиль начинает догонять автомобиль, идущий впереди, система автоматически снижает скорость движения и поддерживает заранее установленную вами дистанцию (четыре варианта настройки). |
Антиблокировочная тормозная система ABSABS предупреждает блокировку колес при торможении. Система обеспечивает распределение тормозного давления между колесами для максимальной эффективности тормозного эффекта и боковую направляющую силу. Это позволяет водителю управлять машиной даже в процессе аварийного торможения. Когда включается антиблокировочная тормозная система, водитель ощущает легкую пульсацию педали тормоза. |
Бортовой компьютерЭто устройство, являющееся мозговым центром автомобиля, который служит электронным помощником водителю |
ВидеорегистраторЭто устройство, которое записывает, хранит и воспроизводит видеоинформацию |
Динамический контроль тормозной системы DBCDBC помогает водителю в случае аварийного торможения. При резком нажатии на тормозную педаль, DBC увеличивает тормозное давление независимо от положения педали для достижения максимального тормозного эффекта. Это позволяет максимально сократить тормозную дистанцию даже в тех случаях, когда тормозная педаль нажата недостаточно сильно. |
Дифференцированное впускное устройство DISADISA оснащены соединительным клапаном, который при малых оборотах находится в закрытом положении. За счет того, что воздушному потоку приходится проходить большее расстояние, создается значительный крутящий момент. На больших оборотах клапан открывается, путь воздушного потока сокращается, а мощность двигателя увеличивается. |
Индикатор повреждения шин RPARPA отслеживает давление воздуха в шинах на всех скоростях. Проверяя скорость вращения колес, система позволяет обнаруживать возможную утечку воздуха. Если радиус шины изменяется при уменьшении давления, скорость вращения колеса изменяется соответствующим образом. Ее точно фиксируют расположенные на колесах датчики антиблокировочной тормозной системы ABS. Предупредительный индикатор на приборной панели и сигнал тревоги своевременно предупредят водителя о падении давления. |
Мульти-информационный дисплей MIDMID снабжает водителя информацией о работе систем автомобиля, что становится важным преимуществом для достижения максимальной безопасности и надежности. В дороге дисплей контроля/проверки выводит данные опционального бортового компьютера, такие как средний расход топлива, предполагаемое время прибытия и сообщает о неисправностях. дисплей снабжен встроенным цифровыми часами. |
ПарктроникЭто вспомогателная парковочная система |