Основні терміни спеціальності (глосарій)
Глосарій
Спеціальні | А | Б | В | Г | Ґ | Д | Е | Є | Ж | З | И | І | Ї | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Ь | Ю | Я | Все
C |
---|
Cистема электронного управления амортизаторов EDCEDC обеспечивает не только максимально комфортное вождение, но и высокую безопасность. Система контролирует вибрации кузова независимо от загруженности машины. Все показатели, влияющие на поведение на дороге, постоянно отслеживаются датчиками. После обработки данных, микропроцессор отправляет команду амортизаторам. Электромагнитные клапаны регулируют усилие амортизаторов для управления движением, контроля над дорогой и грузом. В результате значительно сокращается опускание передней части автомобиля при торможении или, например, сотрясение корпуса на неровностях, в поворотах или при разгоне. Более того, достаточно одного нажатия кнопки, чтобы выбрать программу Sport, отрегулировать подвеску, сделать амортизаторы более жесткими. | ||
G |
---|
GPSЭто спутниковая система новигации, которая обеспечивает измерение расстояния, времени и определения местоположения: автонавигатор, GPS- навигатор, GPS-приемник, GPS-трекер | |
А |
---|
АвтогаджетыЭто устройства, имеющие компактные размеры, выполняющие определенные задачи. К автогаджетам относятся: алкотестеры, антирадары, зарядные устройства | |
АвтозвукЭто совокупность устройств, позволяющих четко и точно звучать музыке в автомобиле. К автозвуку относятся: радиоприемники, DVD-плееры, автомагнитола, усилитель звуковых частот | |
Автоматическая система контроля курсовой устойчивости + сила сцепления (ASC+T)ASC+T является составной частью системы динамического контроля курсовой устойчивости DSC, предназначена для предотвращения прокручивания колес. Благодаря системе ASC+T, автомобиль получает оптимальное сцепление с дорогой и надежную курсовую устойчивость. Если одно колесо ведущей оси находится на устойчивой поверхности, а другое на скользкой или неустойчивой, буксующее колесо тормозится до тех пор, пока не будет восстановлено нормальное сцепление. | ||
Автоматическая тормозная система с раздельным приводом на передние и задние колеса ADB-XADB-X является составной частью системы динамического контроля курсовой устойчивости DSC для всех полноприводных автомобилей. Она действует аналогично механизму блокировки дифференциала, чей принцип действия основан на распределении тормозного усилия на отдельное колесо. | ||
Автомобильная электроникаЭто различная электроника, применяемая в автомобилях. Характерна идентичными общими требованиями. | |
АвтосигнализацияЭто электронное устройство, предназначенное для защиты автомобиля от взлома, угона, кражи предметов, находящихся в салоне автомобиля | |
Адаптивная система управления коробкой передач AGSAGS самостоятельно выбирает оптимальную передачу, анализируя ряд факторов. Для определения персонального стиля вождения система AGS последовательно регистрирует положение и активность использования педали акселератора. Она сопоставляет скорость вращения колес со значением крутящего момента и изменяет режим переключения передач на нормальный, зимний или пониженный. Система AGS принимает во внимание и текущую дорожную обстановку, исключая ненужное переключение передач. | ||