Література та інформаційні ресурси

І. Основна література:

1. Лаврова Ю. В. Маркетингова діяльність підприємств транспортного ринку / Ю. В. Лаврова, Д.А. Горовий, І. А. Касатонова – Х: ХНАДУ, 2014. – 356 с.

2. Шинкаренко В. Г. Маркетинговая деятельность автотранспортного предприятия / Г. В. Шинкаренко. – Х.: «Мадрид», 2013. – 596 с.

ІІ. Додаткова література:

3. Захарова И. В. Маркетинг в вопросах и решениях : учебное пособие для практических занятий / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – М. : КНОРУС, 2011. ‒ 374 с.

4. Тюрин Д.В. Маркетинговые исследования: организация и проведение в компании / Д.В. Тюрин. – М.: Юрайт, 2013. – 342 с.

5. Хлусов, В.П. Основы маркетинга / В.П. Хлусов ‒ М.: «Издательство ПРИОР», 2011. ‒ 260 с.

6. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 345 с.

7. Буланов А. Бренд 2.0. От философии к практике / А. Буланов. – М.: «Красная Звезда», 2014. – 496 с.

8. Старикова Е.Б. Сборник практических заданий, тестов, деловых игр по курсу «Маркетинг» / Е. Б. Старикова, И. С. Чиповская. ‒ Владивосток: ДВГТУ, 2001. ‒ 139 с.

9. Цыбулев П. Н. Маркетинг интеллектуальной собственности / П. Н. Цыбулев. – К: Ин-т интел. собств. и права, 2004. – 184 с.

10. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики / В. И. Беляев. ‒ М. : КНОРУС, 2005. ‒ 672 с.

ІІІ. Інформаційні ресурси:

11. Курс лекций по дисциплине «Маркетинг» [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: //portai.khadi.kharkov.ua/

Last modified: Sunday, 25 February 2018, 4:16 PM