Теми тижня

  • Загальне

    Курс адресован студентам-иностранцам, изучающим русский язык на начальном этапе обучения.

    Длительность курса - 10 недель.

    Язык курса - русский.

    Начало учебной недели - понедельник.

       Желаем успеха!

  • 12 жовтень - 18 жовтень

    Students

    ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ

    Темы недели:

    1.1. Имя существительное. Предложный падеж места. Вопрос ГДЕ?
    1.2. Имя прилагательное. Предложный падеж
    1.3. Притяжательные местоимения. Предложный падеж

    Цель: познакомиться с грамматическими формами и глагольным управлением предложного падежа, уметь распознавать и употреблять формы предложного падежа в устной и письменной речи.

    Рекомендации к прохождению недели:

    • Начните работу с ознакомления с аудиопрезентацией  "Слушайте, говорите".
    • Выполните тренировочные упражнения 1.1.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь в грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку 1.1.
    • Выполните тренировочные упражнения 1.2.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку 1.2.
    • Познакомьтесь с новой лексикой (Словарь к первой неделе). Проверьте, как вы запомнили новую лексику (Проверка лексики).
    • Перейдите к работе с текстами (Тексты). Прочитайте текст, постарайтесь запомнить главную информацию. Новые слова посмотрите в разделе "Дополнительная лексика". Выполните упражнения на понимание текста.
    • Напишите рассказ на тему "Мой город"
    • Примите участие в форуме.
    • Выполните тест.

    сова

    Работайте не менее 2-х часов в день. Выполните задания на оценку не позднее пятницы текущей недели. В задания на оценку входят: упражнения на оценку ( за задание 1.1. и  за задание 1.2.- 5 баллов максимум), работа с текстом (максимум 5 баллов)тема "Мой город" (максимум 5 баллов), участие в форуме (5 баллов + 5 баллов дополнительно), тест (максимум 10 баллов). . Максимальная оценка - 35 баллов.

  • 19 жовтень - 25 жовтень

    читать

    ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ

    Темы недели:

    2.1. Глагол. Прошедшее время.

    2.2. Имя существительное. Винительный падеж. Вопрос КОГО?

    2.3. Имя прилагательное. Винительный падеж. Вопросы КОГО? и ЧТО?

    Цель: познакомиться с грамматическими формами  и глагольным управлением винительного падежа одушевленных существительных. Закрепить навыки употребления изученных падежных форм в устной и письменной речи и навыки употребления глаголов прошедшего времени.

    Рекомендации к прохождению недели:

    • Начните работу с ознакомления  с аудиопрезентацией  "Слушайте, говорите".
    • Выполните тренировочные упражнения 2.1.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
    • Выполните тренировочные упражнения 2.2.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
    • Познакомьтесь с новой лексикой (Словарь ко второй неделе). Проверьте, как вы запомнили новую лексику (Проверка лексики).
    • Перейдите к работе с текстами (Тексты). Прочитайте текст, постарайтесь запомнить главную информацию. Выполните упражнения на понимание текста.
    • Напишите рассказ на тему " Мой день"
    • Примите участие в форуме.
    • Каждый день с 18.00 до 19.00 работает виртуальная комната. Если у вас возникли вопросы, задайте их преподавателю.
    • Посмотрите слова в глоссарии. Проверьте, как вы запомнили слова, пройдя  игру "Скрытая картинка"
    • Выполните тест.
    сова
    Работайте не менее 2-х часов в день. Выполните задания на оценку не позднее пятницы текущей недели. В задания на оценку входят: упражнения на оценку (  5 баллов максимум), работа с текстом (максимум 5 баллов)тема (максимум 5 баллов), участие в форуме (5 баллов + 5 баллов дополнительно), тест (максимум 10 баллов). . Максимальная оценка - 35 баллов.

     

  • 26 жовтень - 1 листопад

    студент

     

    ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ

    Темы недели:

    3.1. Имя существительное. Родительный падеж в значении принадлежности. Вопрос У КОГО?

    3.2. Родительный падеж отрицания. НЕТ КОГО? ЧЕГО?

    3.3. Родительный падеж определения. Вопросы КАКОЙ? ЧЕЙ?

    Цель: познакомиться с грамматическими формами  и глагольным управлением родительного падежа имен cуществительных в значении принадлежности, отрицания и определения. Закрепить навыки употребления изученных падежных форм в устной и письменной речи.

    Рекомендации к прохождению недели:

    • Начните работу с ознакомления  с аудиопрезентацией  "Слушайте, говорите".
    • Выполните тренировочные упражнения 3.1.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
    • Выполните тренировочные упражнения 3.2.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
    • Выполните тренировочные упражнения 3.3.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
    • Познакомьтесь с новой лексикой (Словарь к третей неделе). Проверьте, как вы запомнили новую лексику (Проверка лексики).
    • Перейдите к работе с текстами (Тексты). Прочитайте текст, постарайтесь запомнить главную информацию. Выполните упражнения на понимание текста..
    • Напишите рассказ на тему " Моя самостоятельная жизнь"
    • Примите участие в форуме. 
    • Выполните тест "Миллионер"

    сова

    Работайте не менее 2-х часов в день. Выполните задания на оценку не позднее пятницы текущей недели. В задания на оценку входят: упражнения на оценку (5 баллов максимум), работа с текстом (максимум 5 баллов), тема (максимум 5 баллов), участие в форуме (5 баллов + 5 баллов дополнительно), тест (максимум 10 баллов). Максимальная оценка - 35 баллов.

     

  • 2 листопад - 8 листопад

    объяснять

     

    ЧЕТВЁРТАЯ НЕДЕЛЯ

    Темы недели:

    4.1. Родительный падеж направления. Вопрос ОТКУДА?

    4.2. Имя прилагательное, личные и притяжательные местоимения. Родительный падеж.

    Цель: познакомиться с грамматическими формами  и глагольным управлением родительного падежа имен прилагательных и местоимений, с родительным падежом в значении направления движения. Закрепить навыки употребления изученных падежных форм в устной и письменной речи.

    Рекомендации к прохождению недели:

    • Начните работу с ознакомления  с аудиопрезентацией  "Слушайте, говорите".
    • Выполните тренировочные упражнения 4.1.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
    • Выполните тренировочные упражнения 4.2.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
    • Познакомьтесь с новой лексикой (Словарь к четвертой неделе). Проверьте, как вы запомнили новую лексику (Проверка лексики).
    • Перейдите к работе с текстами (Тексты). Прочитайте текст, постарайтесь запомнить главную информацию. Выполните упражнения на понимание текста.
    • Посмотрите новые слова к мультфильму, затем посмотрите первую часть мультфильма и выполните задания к нему.
    • Напишите рассказ на тему "Мой друг "
    • Примите участие в форуме.
    • Выполните тест.

    сова

    Работайте не менее 2-х часов в день. Выполните задания на оценку не позднее пятницы текущей недели. В задания на оценку входят: упражнения на оценку (5 баллов максимум), работа с текстом (максимум 5 баллов), тема (максимум 5 баллов), задания к мультфильму (5 баллов максимум), участие в форуме (5 баллов + 5 баллов дополнительно), тест(максимум 10 баллов). Максимальная оценка - 40 баллов.

     

  • 9 листопад - 15 листопад

    объяснять

    ПЯТАЯ НЕДЕЛЯ

    5.1. Виды глагола

    Цель: познакомиться  с видами глагола.   Закрепить навыки употребления изученных видовых пар в устной и письменной речи.

    Рекомендации к прохождению недели:

    • Начните работу с ознакомления  с аудиопрезентацией  "Слушайте, говорите".
    • Выполните тренировочные упражнения 5.1.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
    • Познакомьтесь с новой лексикой (Словарь к четвертой неделе). Проверьте, как вы запомнили новую лексику (Проверка лексики).
    • Перейдите к работе с текстами (Тексты). Прочитайте текст, постарайтесь запомнить главную информацию. Выполните упражнения на понимание текста.
    • Напишите рассказ на тему "Мои братья и сёстры "
    • Посмотрите новые слова к мультфильму, затем посмотрите вторую часть мультфильма и выполните задания к нему.
    • Примите участие в форуме.
    • Выполните тест.

    сова

    Работайте не менее 2-х часов в день. Выполните задания на оценку не позднее пятницы текущей недели. В задания на оценку входят: упражнения на оценку (5 баллов максимум), работа с текстом (максимум 5 баллов), тема (максимум 5 баллов), задания к мультфильму (5 баллов максимум), участие в форуме (5 баллов + 5 баллов дополнительно), тест(максимум 10 баллов). Максимальная оценка - 40 баллов.

  • 16 листопад - 22 листопад

    урок

    ШЕСТАЯ НЕДЕЛЯ

    6.1.Имя существительное и личные местоимения. Дательный падеж в значении адресата. Вопрос КОМУ?

    6.2. Имя прилагательное и притяжательные местоимения. Дательный падеж.

    Цель: познакомиться с грамматическими формами  и глагольным управлением дательного падежа имен cуществительных и прилагательных в значении адресата. Закрепить навыки употребления изученных падежных форм в устной и письменной речи.

    Рекомендации к прохождению недели:

    • Начните работу с ознакомления  с аудиопрезентацией  "Слушайте, говорите".
    • Выполните тренировочные упражнения 6.1.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
    • Выполните тренировочные упражнения 6.2.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
    • Познакомьтесь с новой лексикой (Словарь к шестой неделе). Проверьте, как вы запомнили новую лексику (Проверка лексики).
    • Перейдите к работе с текстами (Тексты). Прочитайте текст, постарайтесь запомнить главную информацию. Выполните упражнения на понимание текста.
    • Посмотрите новые слова к мультфильму, затем посмотрите третью часть мультфильма и выполните задания к нему.
    • Напишите рассказ на тему "День Рождения "
    • Примите участие в форуме.
    • Выполните тест.

    сова

    Работайте не менее 2-х часов в день. Выполните задания на оценку не позднее пятницы текущей недели. В задания на оценку входят: упражнения на оценку ( за задание 1.1. и  за задание 1.2.- 5 баллов максимум), работа с текстом (максимум 5 баллов)тема "Мой город" (максимум 5 баллов), задания к мультфильму (5 баллов максимум), участие в форуме (5 баллов + 5 баллов дополнительно), тест(максимум 10 баллов). . Максимальная оценка - 40 баллов.

  • 23 листопад - 29 листопад

    Студенты идут

    СЕДЬМАЯ НЕДЕЛЯ

    7.1. Винительный падеж в значении направления движения. Вопрос КУДА?

    7.2. Глаголы КЛАСТЬ - ПОЛОЖИТЬ. Винительный падеж. Вопрос КУДА?

    Цель: познакомиться с однонаправленными и разнонаправленными глаголами движения. Закрепить навыки употребления изученных глаголов в устной и письменной речи.

    Рекомендации к прохождению недели:

    • Начните работу с ознакомления  с аудиопрезентацией  "Слушайте, говорите".
    • Выполните тренировочные упражнения 7.1.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
    • Выполните тренировочные упражнения 7.2.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
    • Познакомьтесь с новой лексикой (Словарь к седьмой неделе). Проверьте, как вы запомнили новую лексику (Проверка лексики).
    • Перейдите к работе с текстами (Тексты). Прочитайте текст, постарайтесь запомнить главную информацию. Выполните упражнения на понимание текста.
    • Посмотрите новые слова к мультфильму, затем посмотрите четвёртую часть мультфильма и выполните задания к нему.
    • Напишите рассказ на тему " "
    • Примите участие в форуме. 
    • Выполните тест.

    сова

    Работайте не менее 2-х часов в день. Выполните задания на оценку не позднее пятницы текущей недели. В задания на оценку входят: упражнения на оценку ( за задание 1.1. и  за задание 1.2.- 5 баллов максимум), работа с текстом (максимум 5 баллов)тема "Мой город" (максимум 5 баллов), задания к мультфильму (5 баллов максимум), участие в форуме (5 баллов + 5 баллов дополнительно), тест(максимум 10 баллов). . Максимальная оценка - 40 баллов.

  • 30 листопад - 6 грудень

    Большая аудитория

    ВОСЬМАЯ НЕДЕЛЯ

    8.1. Имя существительное.Родительный падеж. Множественное число.

    Цель: познакомиться с грамматическими формами  и глагольным управлением родительного падежа имен существительных и прилагательных во множественном числе. Закрепить навыки употребления изученных падежных форм в устной и письменной речи.

    Рекомендации к прохождению недели:

    • Начните работу с ознакомления  с аудиопрезентацией  "Слушайте, говорите".
    • Выполните тренировочные упражнения 8.1.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
    • Познакомьтесь с новой лексикой. Проверьте, как вы запомнили новую лексику (Проверка лексики).
    • Перейдите к работе с текстом (Текст). Прочитайте текст, постарайтесь запомнить главную информацию. Выполните упражнения на понимание текста.
    • Напишите рассказ на тему "Мой университет".
    • Примите участие в форуме. 
    • Выполните тест.
    сова

    Работайте не менее 2-х часов в день. Выполните задания на оценку не позднее пятницы текущей недели. В задания на оценку входят: упражнения на оценку ( за задание 1.1. и  за задание 1.2.- 5 баллов максимум), работа с текстом (максимум 5 баллов)тема "Мой город" (максимум 5 баллов), задания к мультфильму (5 баллов максимум), участие в форуме (5 баллов + 5 баллов дополнительно), тест(максимум 10 баллов). . Максимальная оценка - 40 баллов.

    • 7 грудень - 13 грудень

      ДЕВЯТАЯ НЕДЕЛЯ

      группа 5

      9.1.Имя существительное и прилагательное. Творительный падеж в значении совместности. Вопрос С КЕМ?

      9.2. Повторение и систематизация материала курса. Подготовка к итоговому тесту.

      Цель: познакомиться с грамматическими формами  и глагольным управлением творительного падежа имен cуществительных и прилагательных в значении совместности действия. Закрепить навыки употребления изученных падежных форм в устной и письменной речи.

      Рекомендации к прохождению недели:

      • Начните работу с ознакомления  с аудиопрезентацией  "Слушайте, говорите".
      • Выполните тренировочные упражнения 9.1.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
      • Выполните тренировочные упражнения 9.2.по грамматике. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
      • Познакомьтесь с новой лексикой. Проверьте, как вы запомнили новую лексику (Проверка лексики).
      • Перейдите к работе с текстом. Прочитайте текст, постарайтесь запомнить главную информацию. Выполните упражнения на понимание текста.
      • Посмотрите новые слова к мультфильму, затем посмотрите пятую часть мультфильма и выполните задания к нему.
      • Напишите рассказ на тему ""
      • Примите участие в форуме.
      • Выполните тест.

      сова

      Работайте не менее 2-х часов в день. Выполните задания на оценку не позднее пятницы текущей недели. В задания на оценку входят: упражнения на оценку ( за задание 1.1. и  за задание 1.2.- 5 баллов максимум), работа с текстом (максимум 5 баллов)тема "Мой город" (максимум 5 баллов), задания к мультфильму (5 баллов максимум), участие в форуме (5 баллов + 5 баллов дополнительно), тест(максимум 10 баллов). . Максимальная оценка - 40 баллов.

      • 14 грудень - 20 грудень

        Класс!!

        ДЕСЯТАЯ НЕДЕЛЯ

        10.1. Итоговый тест.

        • Выполните  упражнения для повтора грамматики. В затруднительных случаях обращайтесь к грамматическим таблицам. Сделайте упражнения на оценку.
        • Примите участие в чате.
        • Выполните итоговый тест.